МБОУ СОШ с. Большие Копёны

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структурное подразделение

Структурное подразделение "Детский сад"

Сведения о структурном подразделении

Полное наименование в соответствии с Уставом Учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области" структурное подразделение "детский сад"

Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ с. Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области"

Дата создания образовательной организации: 1972 год

Адрес структурного подразделения: 412873 Саратовская область, Лысогорский район, село Большие Копёны, улица Советская, дом 41

Режим работы: пятидневная рабочая неделя (9 часов).

Выходные дни: суббота, воскресенье

Часы работы: с 08:00 - 17:00

Телефон учреждения: отсутствует

E-mail: kopensoln@yandex.ru

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Государственная аккредитация: в соответствии со ст.92 ФЗ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ - "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование аккредитации не подлежит. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №1039

Язык обучения: русский

Количество воспитанников: 23 человек

Основная образовательная программа разработанная в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
 

Перечень программ направленных на развитие детей в разновозрастной группе с применением нескольких образовательных областей, видах деятельности и культурных практиков. С применением парциальных программ:

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.

Цель: Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

Используется при организации прогулки, подготовке и проведении ситуационных бесед.

2. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через расширение кругозора.

Используется при проведении бесед с целью подготовки и организации игровой активности детей, при организации прогулок, подготовке и проведении ситуационных бесед.

3. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыкова.

Цель: формирование у детей эстетического отношения и художественно — творческих способностей в изобразительной деятельности.

Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста».

4. Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новосельцева.

Цель: Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. Заложить основы гармоничного развития (развития слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей). Приобщить детей к русской народно — традиционной и мировой музыкальной культуре. Подготовить детей к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста».

5. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова.

Цель: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

Используется при организации непосредственно образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию детей дошкольного возраста» и для организации игровой активности детей
 

Учебный план

Комплексно-тематический план

Перспективный план работы с родителями

Программа диагностических исследований

Программа здоровья

 

Локальные нормативные акты

Положение о структурном подразделении

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о внутренней оценке качества образования

Положение о малом педагогическом совете

Организация режима пребывания детей

Сетка НОД

Положение о учебном календарном графике

Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Положение об охране жизни и здоровья воспитанников

Положение о рабочей группе по разработке основной образовательной программы

Положение о рабочей программе

Положение об организации летней оздоровительной работы

Положение о мониторинговых исследованиях качества образования

Положение о комиссии по расследованию несчастных случаев

Положение о формировании. ведении, хранения и проверке личных дел воспитанников

Положение о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей)

Положение о защите персональных данных сотрудников

Положение о питании

Положение о бракеражной комиссии

Положение о библиотеке и электронном обеспечении

Положение об общем собрании трудового коллектива структурного подразделения

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о порядке ознакомления родителей (законных представителей) воспитанников с ходом и содержанием образовательного процесс

Положение об организации и порядке ведения в ДОУ учета детей и семей, находящихся в социально-опасном положении

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Порядок пользования лечебно – оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Положение об организации и координации методической, диагностической и консультационной помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому