МБОУ СОШ с. Большие Копёны

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка к ОГЭ -9 и ЕГЭ - 11

             Горячая линия по вопросам ЕГЭ и ОГЭ

Телефон «горячая линия»

(с указанием кода)

Часы работы

Перерыв

8(84551) 21083

Понедельник- пятница - 9.00-17.00

12.00-13.00


 Полезные ресурсы:

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

Официальный информационный портал ГИА http://gia.edu.ru/

 

В министерстве образования Саратовской области работает «горячая линия», посвященная проведению на территории региона государственной итоговой аттестации. Жители области могут задать вопросы по телефону (8452) 49-19-65 в будние дни с 9.00 до 18.00. Кроме того, задать вопрос по проведению ГИА в Саратовской области можно по электронной почте: edu64gia@mail.ru, на сайте министерства образования области и в официальной группе министерства образования области ВКонтакте в разделе «Обсуждения».

 

В отделе образования администрации Лысогорского муниципального района работает «горячая линия», посвященная проведению на территории района государственной итоговой аттестации. Жители района могут задать вопросы по телефону (84551) 2-10-83 в будние дни с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Кроме того, задать вопрос по проведению ГИА в Саратовской области можно по электронной почте: otdel-obr-lg64@yandex.ru.

 

Видеоконсультации по  предметам ЕГЭ -2020

О проведении видеоконсультаций

Рекомендации обучающимся и родителям по вопросам ЕГЭ и ОГЭ

Методические рекомендации по организации подготовки к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Срок начала основного периода ЕГЭ

Расписание проведения итогового собеседования в 2019/2020 учебном году

Расписание ГИА 2019-2020

Рособрнадзор о сроках подачи заявлений на участие в ГИА -2020

О сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ - 2020

Срок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации-9 ( 2019-2020 уч.год)

Приказ № 158  от 15.10.2019 "О проведении репетиционного экзамена по математике (базовый уровень) для обучающихся 11(12) классов образовательных организаций Лысогорского района в 2019/2020 учебном году 

 

 

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)18.10.2019

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.

Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.

К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.

Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.

 

Приказ № 88 от 02.09.2019 г. " План организационных мероприятий по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ"СОШ с. Большие Копёны" в 2019-2020 уч.году

Заявления на сдачу ЕГЭ и Памятки к ним

 

 

 

ПРОЕКТ Расписание ЕГЭ 2019

ПРОЕКТ Расписание ОГЭ 2019_13.12.18

Срок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации

Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Актуальная информация о проведении итогового сочинения (изложения)

 

 

Ссылки видеоконсультаций по подготовке

к единому государственному экзамену – 2018

 

п/п

Ссылка

Название ссылки

1

https://www.youtube.com/channel/UCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ

YouTube-каналРособрнадзора

2

https://www.youtube.com/watch?v=O50YoDsgrxE

Видеоконсультация ЕГЭ по обществознанию

3

https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5Jo4bXgHPwOKBVtKxdWEuY

Цикл передач «О ЕГЭ предметно»

 

4

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6555

Информационные плакаты ЕГЭ - 2018

Брошюра "Я сдам ЕГЭ"

 

Расписание :

1. ОГЭ - 2018 г.

2. ЕГЭ - 2018 г.

Методические рекомендации ЕГЭ 2018

Методические рекомендации ОГЭ 2018

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Психологическая помощь выпускникам:

1. 9 класс -  советы психолога

2. 11 класс - советы психолога

Порядок подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам в 2018 году

 

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его  проведении в 2016 году

Видеоконсультации по ЕГЭ

Письмо Рособрнадзора от 06.08.2015 г. № 02-297

Приказ о местах регистрации в сентябрьские сроки

Анализ результатов репетиционного экзамена по математике  9 класса 2014-2015 уч.года

КИМы по математике 9 ( с пробного экзамена от 18.03.2015г.)

Приказ № 56 о репетиционном экзамене по математике 18.03.2015

Приказ №115 от 14.02.2014

Информация о профиле 

Видеолекция ОГЭ

Порядок на подачу заявлений ОГЭ

Шкала перевода баллов ОГЭ 

Информация по подготовке и проведению ОГЭ

Приложение к приказу № 4101

 

 

Приказ министерства Саратовской области от 24.12.2014 г. №3252

1.Порядок подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, в том числе не включенным в список обязательных

2. Образец заявления

Образцы заполнения бланков ОГЭ

Правила заполнения бланков ОГЭ

 

Правила поведения участников ЕГЭ в ППЭ и аудитории.
Участникам экзаменов запрещаются:
- разговоры, вставания с мест;
- пересаживания;
- обмен любыми материалами и предметами;
- пользование мобильными телефонами или иными средствами связи и техническими устройствами, не предусмотренными спецификацией;
- пользование справочными материалами, кроме разрешенных;
- хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.
При нарушении настоящих требований и отказе в их выполнении организаторы вправе удалить участника с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории и в списке распределения участников ЕГЭ в аудитории (форма 5-ППЭ) с составлением акта и указанием причины удаления, удостоверенной подписями организатора в аудитории и уполномоченного ГЭК, РЭК. В пропуске делается запись «Удален с экзамена». В бланк регистрации в поле «Удален с экзамена» ставится соответствующая метка. Бланки удаленного участника направляются на обработку совместно с бланками остальных участников данной аудитории.
В случае удаления с экзамена участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.
В случае, если участник экзамена по объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то данный участник может покинуть аудиторию и ППЭ до завершения экзамена. В этом случае в пропуске участника делается запись «Не закончил экзамен по уважительной причине». Необходимо внести запись в протокол проведения ЕГЭ в аудитории и в списке распределения участников ЕГЭ в аудитории (форма 5-ППЭ) с обязательной отметкой причины незавершения экзамен, подтвержденной подписью ответственного лица, (например, медицинского работника ППЭ).
Если участнику необходимо выйти из аудитории (в туалет, в медицинскую комнату), то он может выйти из аудитории в сопровождении одного из дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ответственному организатору по аудитории. Выход из аудитории допускается строго по одному участнику экзамена. 6.20.Завершение экзамена. По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у участников. Собранные экзаменационные материалы организаторы в присутствии участников экзамена упаковывают в отдельные пакеты. На каждом пакете организаторы отмечают наименование, адрес и номер ППЭ, номер аудитории, наименование общеобразовательного предмета, по которому проводился экзамен, и количество материалов в пакете.
Запечатанные пакеты с экзаменационными материалами доставляются уполномоченными представителями ГЭК,РЭК, ответственными должностными лицами из ППЭ в РЦОКО. Неиспользованные экзаменационные материалы направляются в РЦОКО, где хранятся до 31 декабря текущего года и по истечении указанного срока уничтожаются в установленном порядке.





ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии Саратовской области
 
 
 
Онлайн-консультация по ЕГЭ http://dfiles.ru/files/siynb52da
График ознакомления с ЕГЭhttp://dfiles.ru/files/e98u2ytzu