МБОУ СОШ с. Большие Копёны

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа школы

Внимание! В нашей школе проходят конкурсы:

 

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ

 

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

В рамках всероссийской акции объявляется акция канзаши «Георгиевская ленточка»

Конкурс проводится в период с 30 апреля по 9 мая 2020 год.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие. Символом конкурса является «Георгиевская лента». Цветовая гамма представляет собой двуцветную ленту, которая в годы войны с незначительными изменениями вошла в наградную систему под названием «гвардейские ленты». Цвета ленты – чёрный и оранжевый – означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Разноцветные ленты, как символ Победы, должны напоминать о героизме участников Великой Отечественной войны. Этот символ – не награда, это выражение уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта.

 Участникам Конкурса предлагается представить нагрудную брошь в технике «канзаши». В создании «Георгиевской ленты» должны присутствовать тканные элементы, т. е. «Георгиевская лента» должна состоять из ткани, остальные элементы на усмотрение автора.

Фотографии своих работ и информацию об авторе (ФИО, школа, класс) отправить  на эл почту dop-otdel-lg@yandex.ru

Лучшие работы будут размещены на сайте ЦДОД,ВКонтакте, а авторы получат дипломы.

 

Всероссийский проект «Судьба солдата»

 

Проект «Судьба солдата. Онлайн» направлен на установление фронтовой судьбы родственников, погибших или пропавших без вести
в годы Великой Отечественной войны. Для этого необходимо оставить заявку, заполнив онлайн-форму:
vk.cc/asdpS6. Также форма заявки доступна на сайте «Поискового движения России» rf-poisk.ru, аккаунтах
в социальных сетях
vk.com/rfpoisk и instagram.com/poiskrf.

Режим самоизоляции – это повод обратиться к семейным архивам, внимательно изучить документы, награды дедушек и прадедушек, которые есть у нас дома. Ведь при заполнении заявки может быть важна любая

информация. Например, номер полевой почты, если у вас сохранились фронтовые письма. При заполнении заявки важно максимально полно указать всю известную информацию о том человеке, чью судьбу необходимо установить – ФИО, год и место рождения, год
и место призыва, последнее место службы и т.д. – все, что известно.  Обязательно нужно указать свои контакты – телефон, e-mail, чтобы с вами могли связаться поисковики.

Медиакит акции: https://vk.cc/asjxfB

Официальный хештег акции #Судьбасолдата

 

 

«Бессмертный полк - онлайн»(для рекомендации)

 

Гражданская инициатива призвана сохранить в каждой семье,
в каждом доме память об участниках Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, о каждом, кто, не жалея жизни, ковал победу над врагом, боролся за освобождение Родины.

С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации формат проведения акции 9 мая меняется. С 28 апреля начинается рекламная компания в СМИ, в том числе пользователи крупнейших интернет-сервисов Рунета получают предложение принять участие в акции «Бессмертный полк онлайн». Участник акции заполняет форму
с информацией и фото родственника-ветерана и своим фото на сайте одной из  партнёрских площадок: сайте «Бессмертного полка России»
polkrf.ru, сайте проекта «Банк Памяти» (Сбербанк), через мини-сервисы Mail.ru в приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Создается единая база данных, из которой автоматически формируется  видеоряд из фотографий участника войны и его родственника с символикой акции.

Трансляция «Шествия» запланирована на более чем 200 медиаэкранах г. Москвы, online-кинотеатре OKKO, на портале «Бессмертного полка России».

 

 «Письмо Победы»

 

В рамках акции «Письмо Победы» объявляется конкурс электронных открыток«Великой Победе -75!».Конкурс проводится с 29 апреля по 9 мая 2020 года.Конкурсные работы принимаются только в электронном виде и представляют собой:

-рисунки, выполненныепри помощи графического редактора (Paint, PhotoShop, CorelDraw, AdobeIllustrator и т.д.) в формате (.jpg, jpeg, ppt, GIF, pdf и т.д.). Максимальный размер файла не более l5 MБ;

-рисунки, нарисованные на бумаге и отсканированные;

-коллажи,  составленные  из  готовых  рисунков,  фотографий,  клип-артов.

В конкурсе принимают участие обучающиеся 8-16 лет. Победители и призеры будут награждены дипломами.

Открытки могут быть вручены ветеранам и труженикам тыла с помощью волонтеров, старше 18 лет, при соблюдении всех мер безопасности.

 

Организация флешмобов в социальных сетях

 

В этих целях создать в основных социальных сетях соответствующие тематические разделы:

«Мы все равно скажем спасибо» - люди присылают свои короткие видеообращения со словами благодарности ветеранам и павшим воинам;

 «75 песен о войне» - видеоролики: дети от 4-17 лет исполняют военные песни;

«Мирные окна» – люди могут украсить окна своих домов рисунком о Победе и словами благодарности. Можно вместе с детьми нарисовать эти рисунки или использовать специальные наклейки. Фото выкладываетсяв социальные сети с хештегом#МирныеОкна.

«Свеча Памяти»Зажжение Свечи памяти - это высокая дань уважения, дань памяти тем героям, которые погибли за нашу Родину.

Из-за карантина шествие Бессмертного полка отменено, поэтому предлагается 9 мая в 21. 00 час зажечь на окне свечу Памяти в память о тех, кто воевал на фронтах Великой Отечественной войны. Фото прислать на эл. адрес dop- otdel-lg@yandex.ru

 

Всероссийская акция «Читай – страна!»

Российское движение школьников совместно с ФГБУ «Роспатриотцентр» запускают акцию «Читай – страна!»

С 19 мая по 6 июня участников ожидает самая масштабная серия акций по чтению Пушкина! Она разделена на три тематических блока: «Читай», «Снимай», «Рисуй». Творите вместе с Пушкиным и РДШ. Выбирайте одну из акций или участвуйте сразу во всех!

«Читай»

В рамках блока «Читай» пройдут 2 акции: «Сказки на ночь» и «Добрый финал».

Для участия в первой акции необходимо:

Выбрать сказку А.С. Пушкина;

Определить, кому прочитать сказку (варианты: бабушка − внуку, мама − сыну/дочери, представитель волонтёрского отряда − постояльцам дома престарелых/воспитанникам детского дома и др.);

Разместить фотографию об участии в акции в социальных сетях с хэштегом #Сказкинаночь2018.

Лучшие посты попадут на официальные ресурсы РДШ!

В рамках Всероссийского конкурса «Добрый финал» необходимо по-новому взглянуть на известные произведения Александра Сергеевича Пушкина и подготовить своё видение продолжения любого произведения.

Для участия необходимо:

Выбрать любое произведение А.С. Пушкина (повесть, сказка, рассказ, роман или стихотворение);

Написать продолжение выбранного произведения в прозе или в стихах (номинация «Литературное творчество») или снять короткометражный мультипликационный фильм (номинация «Мультипликация»).

Отправить оформленную заявку с творческой работой и другими конкурсными документами в оргкомитет конкурса skm_you@rdcentr.ru c пометкой «Читай — страна!»

Конкурс пройдёт в 2 этапа:

− региональный (25.04.2018 – 20.05.2018 года): конкурсные работы оцениваются внутри региона, по итогам определяется по одному победителю в каждой возрастной группе;

федеральный (27.05.2018 – 05.06.2018 года): конкурсные работы победителей региональных этапов оцениваются жюри, по итогам определяются призёры и победители в каждой возрастной группе.

Победители получат памятные призы от РДШ и Российского книжного союза.

«Снимай»

Блок «Снимай» включает акцию «Читаю Пушкина» и конкурс тизеров на тему произведений писателя.

Для участия в акции необходимо записать на видео исполнение любого стихотворения А.С. Пушкина наизусть и размести в социальной сети «ВКонтакте» и «Инстаграм» с хэштегами: #ЧитайСтрана2018, #ГодДобра, #ДобрыйГод2018, #ЧитаюПушкина2018.

Лучшие видеоролики будут размещены на официальных ресурсах РДШ.

А для конкурса тизеров на тему произведений А.С. Пушкина нужно собрать команду и снять небольшой видеоролик – тизер, в котором будет загадано одно из произведений автора. Тизер представляет собой «загадочное сообщение», которое не называет само понятие, явление или предмет, но указывает на него косвенно.

Затем работу следует выложить в социальных сетях до 28 мая с хэштегами акции и конкурса: #ЧитайСтрана2018, #КонкурсТизеров, #ГодДобра, #ДобрыйГод2018.

Лучшие видео будут опубликованы в социальных сетях РДШ, а победители получат памятные призы.

«Рисуй»

В рамках блока «Рисуй» с 19 мая по 1 июня пройдёт акция «Добрый пленэр». Её участники вооружатся планшетами для бумаги и акварельными красками, отправятся в скверы, парки или аллеи. Под руководством наставников юные художники создадут собственные картины на открытом воздухе. Также ребята смогут обменять книги А.С. Пушкина на наборы для рисования, а все собранные издания отправятся в учреждения для детей, нуждающихся в помощи и поддержке.

В мероприятии примут участие почётные гости, в числе которых поэты, писатели, художники, актёры, музыканты, спортсмены и общественные деятели.

А 1 июня, в Международный день защиты детей, к акции «Добрый пленэр» присоединятся 1200 участников «Большого школьного пикника»!

 

 

Весенний марафон"Сидим дома

 

Детские спектакли  онлайн: 

1. Театр им. Маяковского. Мама-кот 6+ - https://clck.ru/Mor4H
2. Театр им. Пушкина. Остров сокровищ 6+ - https://clck.ru/Mor6B
3. Театр им. Пушкина. Аленький цветочек 6+ - https://clck.ru/MorCd
4. Мастерская Петра Фоменко. Алиса в Зазеркалье 7+
Часть 1 - https://clck.ru/MorFg
Часть 2 - https://clck.ru/MorG3
5. Детский музыкальный театр им. Н.Сац. Маугли 8+ - https://clck.ru/Mosjb
6. Московский театр юного зрителя. Золотой петушок 5+ - https://clck.ru/Moskg
7. Московский театр юного зрителя. Оловянные кольца 6+
Часть 1 - https://clck.ru/Moso3
Часть 2 - https://clck.ru/MosoP
8. Театр «Новая опера». Золушка 6+ - https://clck.ru/Mosw5
9. МХТ им. Чехова. Конек-Горбунок 7+
Часть 1 - https://clck.ru/MotBa
Часть 2 - https://clck.ru/MotDQ
10. РАМТ. Сказки на всякий случай 6+ - https://clck.ru/MotFz
11. РАМТ. Денискины рассказы 6+
Часть 1 - https://clck.ru/MotMg
Часть 2 - https://clck.ru/MotN3
12. РАМТ. Три мушкетера 12+ - https://clck.ru/MotP8
13. РАМТ. «Как кот гулял, где ему вздумается» 6+ - https://clck.ru/MotQ7
14. Театр «Около дома Станиславского». Малыш и К. 10+ - https://clck.ru/MotQf
15. Большой театр кукол, Санкт-Петербург. «Никита и кит» 5+ - https://clck.ru/MotSu
16. Большой театр кукол, Санкт-Петербург. «Мой дедушка был вишней» 7+ - https://clck.ru/MotTn
17. Театриум на Серпуховке. «Летучий корабль» 6+ - https://clck.ru/MotUw
18. Театр «ТЕНЬ», Москва. «Эпос о Лиликане» 6+ - https://clck.ru/MotVU
19. Московский детский театр теней. «Ваня Датский» 10+ - https://clck.ru/MotW7
20. Театр «Трикстер», Москва. «Руслан и Людмила» 10+ - https://clck.ru/MotWh
21. Театр «Ульгэр», Улан-Удэ. «И звали его Домино» 12+ - https://clck.ru/MotXA
22. Театр юного зрителя, Нягань. «Я есть!» 12+ - https://clck.ru/MotXe

 

 

Конкурс" Детский телефон доверия" 

 

Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена»
 

Всероссийский конкурс «Большая перемена» — это онлайн-платформа для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
 

Ключевая цель конкурса — дать возможность каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире.

В рамках конкурса учащиеся со всей России смогут пройти профессиональные тестирования на эрудицию, профориентацию, интеллект, получить доступ к образовательным программам и рекомендации ведущих экспертов — представителей научной, финансовой, образовательной сфер, искусства и спорта.

Первая часть конкурсных испытаний будет проводиться дистанционно на сайте. Очные этапы конкурса пройдут с 20 июля 2020 года. На определенном этапе конкурса к участникам смогут присоединиться их любимые педагоги — вместе они смогут пройти этапы решения кейсов, участвовать в полуфиналах и финале конкурса.

Победители «Большой перемены» (300 учащихся 10 классов) получат по 1 миллиону рублей на оплату обучения в вузе (средства также можно направить на проезд к месту учебы или, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку). Также победители смогут получить до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз. Учащиеся 8-9 классов (300 победителей) смогут получить по 200 тысяч рублей на дополнительное образование и саморазвитие. Все финалисты (1200 человек) получат путевки в «Артек» — ведущий образовательный центр страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей), а педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в лучших центрах страны.

Организаторами конкурса являются АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнёры: Mail.ru Group («ВКонтакте»), Сбербанк России.

Конкурс проходит при поддержке Министерства Просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

РЕГИСТРАЦИЯ
 

Конт.тел.: 8 800 350 63 83
E-mail: help@bolshayaperemena.online
Сообщество «Большой перемены» ВКонтакте

конкурс Солдатская каша

Дистанционная викторина ко Дню космонавтики.doc

 

=====================================================================================================

ПРОФИЛАКТИКА

ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО

 ТРАВМАТИЗМА В ОУ.

Обучающие фильмы:

1. "Уроки осторожности"

2. " Азбука дорожной безопасности"

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. 

   Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

   Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

   Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

 

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

 

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Никакой злонамеренности в большинстве случаев нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

 

  Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей  являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы  через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

   Главное цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

  1. усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  2. формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;
  3. развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

 

Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.

 

Общие представления:

  1. знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
  2. иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)

         Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

Знать следующие правила дорожного движения:

  1. переходить улицу только на зеленый свет светофора,
  2. не играть на дороге или около проезжей части,
  3. переходить улицу только по пешеходному переходу,
  4. при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,
  5. знать устройство проезжей части,
  6. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
  7. знать правила поведения в транспорте,
  8. знать и соблюдать правила поведения во дворе.

 

                 Несколько советов родителям.

 

   По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

   Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет  видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

    Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

 

 

Материалы  урока  ОБЖ от 29.09.2016 г.

 

 

 

Документальный фильм, приуроченный к знаменательной дате
 

Телекомпанией ГТРК «Саратов» снят документальный фильм, приуроченный к знаменательной дате - 80-летию Саратовской области. Первый показ фильма прошел в кинотеатре «Пионер» 31 марта т.г.

40-минутная кинолента отражает осн